Планета ПОЗИТИВ !

Навигатор GPS
Категории каталога
Бизнес [6]
Вэб-мастеру [7]
Красота и здоровье [2]
Жизнь [2]
Обзоры товаров [1]
Техника и услуги
Твое мнение
У вас есть свой сайт ?
Всего ответов: 11
Главная » Статьи » Бизнес

Что такое сетевой маркетинг или МЛМ ?

Что такое сетевой маркетинг?

   MLM - Multi Level Marketing или в переводе с английского, многоуровневый Маркетинг - термин, которым в 70-х годах прошлого века стали называть особую систему распространения товаров и услуг, связанную с особой системой вознаграждения за эту работу.

    80-х годах 20-го века система получила новое название - Network Marketing, т.е. Сетевой маркетинг, но суть ее от этого не изменилась. Система к этому времени завоевала прочное место в мировой экономике, имея ежегодные обороты в несколько сотен миллиардов долларов и много миллионов участвующих в этом деле людей. В конце 80-х MLM пришел и в Россию, пустив за десятилетие глубокие корни во всех регионах нашей страны. К началу 21-го века в России насчитывалось уже более ста сетевых компаний, объединяющих в своих рядах около 3 миллионов человек. Все они получили возможность дополнительного хорошего заработка, а государство пополнило свой бюджет, не затратив ни одного рубля на создание огромного количества новых рабочих мест.

Чем обеспечены эти рабочие места?
И что же представляет собой эта особая система распространения продукции?

  Прежде всего, определим сетевой маркетинг, как систему продаж товаров и распределения услуг. Это значит, что сначала эти товары или услуги кто-то должен произвести (организовать), на что требуются большие вложения денег.
   При классических продажах мы встречаемся с товаром на полке магазина и видим ярлык с ценой, в которую, помимо
производственных затрат, включены также затраты на маркетинговые исследования, рекламу, транспортировку, складирование и многие другие, в том числе и торговые надбавки, которые идут на содержание самого магазина и оплату его работников. В цену включается и прибыль всех звеньев этой цепочки, так что на выходе розничная цена в
несколько раз превышает себестоимость товара.
   В сетевом маркетинге всё несколько иначе. Есть МЛМ-компании, сами производящие товар, а есть брокеры, з
анимающиеся только продажами. В обоих случаях фирма-производитель не тратит денег на рекламу и маркетинг, так как эти функции выполняют сами дистрибьюторы. А эти затраты могут достигать 40% в отпускной цене товара! Сокращаются и расходы в других звеньях цепи от производителя до потребителя, которые тоже могут доходить до 40% (не нужен магазин, продавцы и другой персонал), общие накрутки в цене товара таким образом могут составлять до 80% стоимости, а за все издержки платит потребитель.

   Таким образом, при МЛМ схеме дистрибьютеры получают зарплату за счет того, что рекламно-посредническая надценка за распространения продукции, которая входит в стоимость любого товара и обычно составляет прибыль торговых фирм и магазинов, стала поступать напрямую к работнику – рекламному агенту, продавцу и бизнесмену в одном лице. Такая схема распространения продукции выгодна и продавцу и покупателю.

И тем не менее, почему все же в обществе неоднозначное отношение к сетевому маркетингу?

  В непростые 90-е годы, когда мошенничество процветало повсюду, и казалось уже, что бизнес и криминал – вещи неразделимые, не самым лучшим образом зарекомендовали себя некоторые сетевые компании, став нарицательными брендами и оттолкнув от себя людей. Некоторые граждане перенесли негатив на весь сетевой бизнес в целом.

Но ФОРМА НЕ определяет содержание!

Сетевой маркетинг, линейная схема продаж – это всего лишь разные формы распространения продукции.
Когда мы в супермаркете стоим перед полками, скажем, с кондитерскими изделиями, нас ждет точно такой же выбор. Какое-то печенье вкусное и недорогое, какое-то не плохое, но очень дорогое. Иной
раз бывает упаковка красочная, цена не маленькая, а содержание просто не съедобное – на что только рассчитывают производители, видимо на то, что все по разу клюнут на красивую упаковку, им и хлеб:).

   Также и МЛМ компании, есть такие, которые использовали эффективную схему сетевого бизнеса, чтобы сбывать поддельные некачественные товары, или сбывать мыльные пузыри – качественные товары, но по сильно преувеличенной цене. А в линейном бизнесе нет такого? Вы верите телерекламе? Нет? Так я и думала! Почему? Потому что не раз убеждались в откровенной лжи, не так ли? Мошенничество, подделки, к сожалению, стали характерной чертой нашего времени, которая в равной степени проявляется во всех формах бизнеса.

Но форма не определяет содержания, хороший МЛМ бизнес - это красивый бизнес.

   Раскрутка и продвижение на рынке любого товара стоит огромных капиталовложений. Новым компаниям пробиться очень сложно. И сетевой маркетинг часто для многих оказывается единственным выходом. Сейчас все больше появляется компаний, которые готовы, чтобы пробиться на рынок, превосходить конкурентов  ценой и качеством, и предоставлять конечному потребителю действительно хороший продукт.

   Видя это, крупные гиганты линейных продаж открывают параллельные продажи через сети. Сейчас в сетевых компаниях можно найти дешевые сотовые тарифы, туристические путевки по наивыгоднейшим ценам, обучающие курсы, элитную косметику, игры и многое другое. Это явление – следствие конкурентной борьбы за рынки сбыта.

   Фирма Coopers Corporation ставит своей целью именно поставку качественной электроники по выгодным ценам, и не только электроники. Первый товар, на котором обкатывается схема продаж – знаменитый имиджевый ноутбук фирмы ASUS Lamborghini VX2S. Найдите его в других Интернет-магазинах, не имеющих отношение к Coopers Corporation, и сравните цены. Без комментариев. И это только первая ласточка. Электроника, мебель, бытовая техника. Есть уже ряд компаний, с которыми намечены договора.
Итак, вернемся к сетевому маркетингу.

Преимущества сетевого маркетинга
 
 Сначала надо ответить на вопрос: преимущества перед чем? Ну, конечно же, перед другими доступными и легальными способами зарабатывания денег. Именно в совокупности этих преимуществ и таится причина феноменального развития MLM во всём мире. Преимущества сетевого маркетинга очевидны и наглядны.
 
1. Работа в комфортной для себя команде. В сетевой компании каждый новичок лично формирует свою будущую структуру, подбирая в первую линию дистрибьюторов только тех, с кем ему хочется работать. Никто не может заставить его принять на работу некомфортного ему человека. Количество людей в первой линии тоже определяет сам будущий спонсор.
2. Возможность совмещения MLM с другой (основной) работой.    Новичку не требуется сжигать мосты, окунаясь в новое для него дело, а ведь неизвестно, получится оно у него или нет.  В сетевой компании человек сам определяет объём и время своей деятельности. Он сам решает, стоит ли ему посвящать новой работе несколько часов в неделю, или все рабочее время. Ну, соответственно будет и отдача.

3. Неограниченная финансовая перспектива. Объём получаемых денег в MLM зависит только от объёма продаж, совершённых как лично самим дистибьютором, так и его структурой. В США считается нормой, когда крупный сетевой лидер зарабатывает 1 миллион долларов в год. Таких же результатов уже достигли и некоторые российские сетевики.

4. Высокие темпы карьерного роста и роста заработной платы.    Чтобы сделать хорошую карьеру в обычной компании, человек, как правило, должен пять лет затратить на получение образования, потом ещё несколько лет упорно трудиться, становясь профессионалом. При этом карьерный и, соответственно, материальный рост ограничен количеством руководящих мест в компании, отсюда и получается мышиная возня за мышиные должности. Да, нет спора, что некоторые формы творческой самореализации возможны только в определенных профессиях – художники, архитекторы, врачи и т.д. Но таких высот именно финансовой карьеры, в этих профессиях не достичь. Но вспомним пункт 2, сетевой маркетинг для многих является дополнительным заработком.

5. Неизбежный личностный рост. Успех в сетевом маркетинге напрямую зависит от умения общаться с людьми, лидерских качеств. Тот, кто начинает серьезно заниматься этим видом деятельности, неизбежно начинает развиваться в этом направлении.


За прошедшие 55 лет бизнес MLM превратился в законный и эффективный канал распределения, идеально приемлемый для новой волны, которая в скором времени захлестнёт мир бизнеса (подробнее об этом читай в книге Ричарда По «Четвёртая Волна, или сетевой маркетинг в  XXI веке». - Москва, издательство Гранд, 2001 г.). Лет через десять останется мало людей, которые не будут участвовать хоть в одной сетевой компании, хоты бы как потребители. Многие смогут изменить свою жизнь к лучшему, и Вам сейчас решать, быть ли Вам в их числе. Будете ли Вы среди тех, кому предстоит откусить от этого пирога, или будете смотреть со стороны.

Что такое пирамида?

   В отличии от сетевого маркетинга, в котором основной акцент делается на распространении продукции (хотя привлечение партнеров – это тоже неотъемлемая часть бизнеса), в пирамиде основной акцент делается именно на привлечение людей. Это также очень эффективный инструмент рекламы, но если в сетевом маркетинге компания привлекает в проект потенциальных продавцов, то в пирамиде идет привлечение потенциальных потребителей. Такой маркетинг используют для того, чтобы создать быстрорастущую потребительскую сеть. И это с большим успехом делают многие компании.

   Опустим те случаи, когда такой маркетинг был использован мошенниками для привлечения людей в свои аферы. Вспомним ФОРМА не определяет содержание. Сейчас очень много компаний создают так обширные потребительские сети.
В пирамиде человек, как правило, покупает право на выгодное приобретение продукции с большой скидкой или членство
в потребительском клубе, которое подразумевает более широкие выгоды. То есть самый пассивный участник проекта, который не собирается в нем работать, получает конкретную выгоду от вступления в проект, которая, как правило, быстро окупает вступительный взнос. Причем кроме этой выгоды, он еще и становится участником сетевой игры, и получает вознаграждение за привлечение других людей. Далее прибавляем все те же преимущества, что и в сетевом маркетинге, возможность огромных заработков, полная свобода действий, карьерный рост.

   В большинстве проектов, особенно интернет-проектов, провести границу между сетевым маркетингом и пирамидой довольно сложно, компании делают ставку как на привлечение продавцов, так и потребителей, и смешивают в маркетинг-планах элементы того и другого.

Опять про Coopers Corporation

   Не исключением стала и компания Coopers Corporation. В маркетинг плане присутствует как матричная пирамида, участником которой автоматически становится каждый партнер компании, так и элементы сетевого маркетинга - распространение продукции и получение процента с товарооборота.

   Матричная пирамида – это наиболее удачный маркетинг план, опробованный уже на нескольких сетевых проектах, и идущий очень успешно. В этих проектах уже очень много людей заработали не просто большие, а ОЧЕНЬ большие деньги! И проекты продолжают расти и развиваться, поток желающих стать участниками практически бесконечный, потому что в таких проектах зарабатывают даже самые пассивные участники, которые не зарегистрировали ни одного партнера. Это стало возможным именно благодаря матричной пирамиде, где участники выстраиваются не в сети, которые под каждым личные, а в матрицу, которая заполняется коллективно, таким образом, результат коллективной работы делится на всех. Естественно для более активных участников предусмотрено преимущество в виде правила обгона. Подробнее с маркетинг планом Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе.

 Участие в Сoopers Corporation – это реальный шанс совершенно легально и законно заработать огромные деньги с незначительного капиталовложения 250$ или 125$.
 
  Тот, кто ищет миллионы, весьма редко их находит, но тот, кто их не ищет, не находит никогда. Выбор за Вами…….
Категория: Бизнес | Добавил: GRANATa (21.05.2008)
Просмотров: 743 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Geboubbesk  
0
canada pharmacy promo code http://sundrugstore.net/products/lioresal.htm pharmacy tech certification exam

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас Гость

Ищем все !
Друзья портала
Ты сосчитан :)

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024