Планета ПОЗИТИВ !

Навигатор GPS
Категории каталога
Бизнес [6]
Вэб-мастеру [7]
Красота и здоровье [2]
Жизнь [2]
Обзоры товаров [1]
Техника и услуги
Твое мнение
Ваш пол ?
Всего ответов: 16
Главная » Статьи » Бизнес

статьи для вэб-мастеров
Методы и способы раскрутки сайта. Реклама сайта Версия для печати
Создав свой сайт, каждый веб-мастер приходит к мысли о продвижении своего ресурса в Сети. В этом деле не надо изобретать велосипед, потому что все изучено, известно и разложено по полочкам.

Как правило, раскрутка веб-сайта включает в себя следущие элементы:

1.Поисковая оптимизация.

Поисковая оптимизация - комплекс мер по улучшению технических и контентных характеристик сайта, направленных на повышение вероятности его нахождения заинтересованными пользователями поисковых систем, привлечение тематической аудитории.

В системе раскрутки сайта поисковая оптимизация занимает ключевое место. Согласно статистике более 70 % посетителей сайта приходит именно с поисковых систем. В Рунете наиболее авторитетными поисковиками являются Yandex (http://www.yandex.ru), Rambler (http://www.rambler.ru), Google (http://www.google.com), Aport (http://www.aport.ru), Mail ( http://www.mail.ru). Множественность поисковых систем затрудняет оптимизацию сайта, так как каждый поисковик использует свой собственный алгоритм поиска, собственный метод ранжирования сайтов. Следовательно, оптимизируя сайт под Яндекс и выводя его на первые места по определенным запросам, нет никакой гарантии, что в Google вебсайт будет занимать аналогичные позиции.

Поисковая оптимизация включает в себя следущие подэлементы:

- заполнение соответствующих атрибутов html-кода.
Для рисунков следует заполнять тег alt="". Гиперссылки требуют наличие тега title="". Каждая страница сайта должна содержать теги keywords (ключевые слова для страницы) и description (описание страницы) желательно уникальных для каждой страницы Вашего сайта.

- регистрация в каталогах
Помимо того, что регистрацию в каталогах можно отнести и в разряд оптимизации, ее можно выделить в отдельный метод продвижения сайта. Высокопосещаемые сайты, могут получить с каталогов около 600 человек ежедневно.

Некоторые поисковые системы отдают предпочтение тем сайтам, которые зарегистрированы в каталогах соответствующей поисковой системы. Для Яндекса - это Яндекс.Каталог (http://catalog.yandex.ru), для Google - каталог DMOZ ( http://www.dmoz.org) и т.д.

- дорвей (Doorway)
Входные страницы (дорвеи) - это станицы, специально оптимизированные под конкретный поисковый запрос в конкретной поисковой системе. Данных страниц может быть очень много. Для каждого ключевого слова (словосочетания) и поисковика своя страница.

2. Триада: качественный контент, удобная навигация, приятный дизайн.

Контент сайта является одним из самых важных составляющих раскрутки сайта. Согласно статистике "Академии Бизнеса" (http://businessacademy.com.ru) посетители сайта предпочитают:

- Авторские статьи
Выбирая тематику создаваемого сайта, автор проекта отдает предпочтение тем темам, в которых он компетентен, которые ему интересны и небезразличны. Посетитель же в свою очередь, заходя на Ваш сайт, прежде всего желает узнать мнение автора, его позицию по вопросам, рассматриваемым на страницах сайта. Соединяя эти два желания воедино, получаем решение проблемы - написание статей, в которых руководитель сайта выражает собственную точку зрения, собственный взгляд по теме веб-сайта.

- Первая статья - второе лицо сайта.
Первое лицо сайта - заглавная страница. Это общеизвестная истина. Второе лицо - первая статья сайта. Я предполагал, что посетителя сайта интересует материалы, которые более ему интересны и ранжирует он их согласно заголовку статьи, так как на веб-сайтах, в основном, показывается заголовок или редко заголовок и первый абзац статьи (отсюда, кстати, и важность заголовка для статьи). Однако не малое значение имеет самая первая статья в разделе Вашего сайта. Видимо основываясь на впечатление от одной-единственной статьи многие интернетчики составляют впечатление о всех материалах веб-ресурса. Так что эффект первой статьи немаловажен.

- Изучайте мнение людей в оффлайн.
По темам многих сайтов Рунета ведутся дискуссии по TV, радио, в книгах, журналах и тематических изданиях. Тематика моего сайта - бизнес. Я проделал следущий опыт. По телевизору есть специальный канал "РБК". Была выбрана тема, обсуждаемая на РБК и вызвавшая наибольший отклик от телезрителей. Далее статья на эту тему была размещена на сайте, позади многих статей. И что Вы думаете? Несмотря на то, что данная статья находилась на нижних позициях, количество просмотров было намного больше даже вышестоящих. Как утверждает М. Смолл в книге "Как делать деньги": Найди потребность и удовлетвори ее. Так мы будем делать трафик, удовлетворяя запросы посетителей. В онлайне узнать мнение рунетовцев можно с помощью служб Яндекс.Директа и Рамблер-Ассоциаций. Информация находится в свободном доступе.

- Удобная навигация - это тоже фактор, который предопределяет отношение посетителя к Вам и Вашему сайту. Блуждая по Вашему сайту, заходя в подразделы, человек может запутаться где он сейчас, в каком разделе, если нет должной навигации. И у него срабатывает рефлекс: Если вебмастер не позаботился о моем удобстве, то почему я должен мучиться и выискивать в каком же я разделе?! Ведь существуют сотни других сайтов, которые удобнее и которые думают о своих посетителях. Это и есть конкуренция, в которой выживает тот, кто более приспособился. Наиболее актуальна эта проблема для коммерческих сайтов, которые теряют миллионы, пренебрегая принципом usability (удобство использования).

Согласно данным Forrester Research и Gartner Group, коммерческие сайты теряют 1,1 - 1,3 миллиарда долларов в год из-за того, что клиенты уходят с сайтов, так и не дождавшись их загрузки...

3. Создание и ведения собственной рассылки, e-mail маркетинг.

Собственная рассылка - это стабильный трафик.

Собственная рассылка - это постоянный круг клиентов.

Собственная рассылка - это бесплатный и легкий способ донести информацию до большого количества потенциальных клиентов. Всего лишь эти три пункта преимуществ доказывают необходимость создания рассылки.

Простой пример. У Вас есть сайт посещаемостью 300 человек в день, а рассылка 3 000 человек. Чтобы донести информацию до 3 000 человек должно пройти 10 дней. В случае же с рассылкой это займет всего лишь 5 минут.

Е-mai1 маркетинг - это продвижение продукции или услуг посредством электронной почты.

Инструменты e-mail-маркетинга:

* Списки рассылки (mailing lists, "opt-in" E-mail marketing)
* Дискуссионные листы (discussions lists)
* Конференции
* Веб-конференцииии Usenet (группы новостей)
* E-mail автоответчики (autoresponders, infobot)

По данным на 2001 год, менеджеры свыше 60% коммерческих компаний в США полагают, что объемы их продаж существенно возросли, благодаря использованию e-mail-маркетинга. К такому выводу в ходе исследования пришли эксперты Ассоциации прямого маркетинга (Direct Marketing Association - DMA). Согласно проведенным опросам, в сфере предприятий среднего бизнеса применение инструментов e-mail-маркетинга позволило увеличить продажи на 59,8%. Крупные корпорации, в среднем, зафиксировали, 47,1% роста выручки, в то время как продажи малых компаний возросли на 42,6%.
По словам 63% принявших участие в исследовании менеджеров, электронные почтовые рассылки оказались самым эффективным рекламным инструментом их компании в течение прошедшего года, в то время как 37% отметили его эффективность наряду с другими инструментами.

Согласно прогнозам аналитиков Jupiter Research, к 2004 г. почтовые рекламные кампании должны были составить 15% средств, вложенных в онлайновую рекламу (в сравнении с 3% в 2001 году). Ее применение, несомненно, влияет и на отдачу от рекламы, которая сейчас находится в границах от 1% до 30%. (Важно не переступать черту и не использовать "грязные" методы вроде осточертевшего всем СПАМа. - Прим. ред.)

4. Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг - это кампания, результатом которой является постоянное распространение вашей информации. Ваши ссылки будут распространяться в геометрической прогрессии по всей сети. Наиболее известным и частоиспользуемым в Рунете является вирусный маркетинг с помощью бесплатных электронных книг. Также вирусный маркетинг можно создать с помощью:

* партнерских программ
* конкурсов
* бесплатных востребованных программ
* ...

5. Рассылка сообщений на доски объявлений

Этот метод рекламы я считаю одним из малоэффективных. Рекомендуется использовать его новым сайтом, так как это повысить Вам ИЦ, что, в свою очередь, облегчит обмен ссылками с другими сайтами. Также рассылка сообщений на доски объявлений дает преимущество в поисковиках, потому что при определенных запросах поисковики выдают в результате поиска страницы досок объявлений; небольшой трафик в течение 1-2 недель с момента рассылки.

6. Файлы подписи, общение на форумах, чатах, конференциях, дискуссионных листах

Файл подписи - это способ введения дополнительной информации в исходящие сообщения электронной почты. Файлы подписи дают трафик лишь при двух обстоятельствах: посещаемый ресурс (чаще всего форум) или заманчиво составленный файл подписи. Файлы подписи следует поставить в почтовом клиенте, на форумах при общении, при различных письменных консультациях.

7. Публикация авторских статей на дружественных сайтах и в рассылках, опубликование пресс-релизов

Пример публикации статьи у партнера Вы наблюдаете прямо сейчас. Это один из самых легких методов рекламы. Нужно всего лишь договориться с партнером и выслать текст статьи. Это займет около 10 минут. Об однозначном эффекте говорить трудно, однако ввиду малозатратности времени этот вид рекламы можно совмещать с основными, более существенными.

8. Совместные проекты с раскрученными сайтами

Данный метод продвижения ресурса в Сети хорош тем, что Вы заручаетесь поддержкой уже раскрученного, более авторитетного проекта и, создавая совместный проект, Вы одновременно будете раскручивать сам проект и Ваш сайт. Тяжба раскрутки ляжет на Вашего партнера, поэтому Вы должны максимально внести свое в Ваш совместный проект.

На этом методы бесплатной рекламы заканчиваются. Все нижеизложенные методы нуждаются в финансировании:

1. Контекстная реклама
2. Баннерная реклама
3. Реклама в оффлайне

Контекстная реклама - это показ текстовых рекламных блоков и баннеров на различных площадках Интернета (поисковые системы, каталоги, порталы). Эти блоки привязаны к определенным ключевым словам и словосочетаниям. Например, в поисковых системах при вводе определенной фразы, помимо обычных результатов, мы видим рекламные объявления. Это и есть контекстная реклама.

Контекстная реклама - наиболее полезный и эффективный метод привлечения целевой аудитории. Рекламодатели платят не за показы, а за реальных посетителей при довольно низкой цене. Это отличает контекстную рекламу от баннерной. Также контекстная реклама отличается тем, что рекламный объявления показывают тому посетителю, который в этом действительно заинтересован.

Реклама в оффлайн - это объявления в газету, на доски объявлений и раздача листовок. Все довольно просто и понятно.

Итак, мы выявили 8 способов бесплатной рекламы сайта и 3 платных. На что делать упор выбирать Вам. Я могу лишь посоветовать по своему опыту, что стоит уделить внимание поисковой оптимизации, общению на форумах с файлом подписи, совместным проектам с раскрученными сайтами и, для коммерческих сайтов, контекстную рекламу.

Категория: Бизнес | Добавил: mega-pozitiv (14.02.2008)
Просмотров: 446 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас Гость

Ищем все !
Друзья портала
Ты сосчитан :)

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024